Если вы начнете работу с системой с чтения раздела " Работа с сайтом" (всего одна страничка) и в процессе работы будете читать комментарии, то гарантируем, что заполнение интерактивных форм и распечатка текущих документов не вызовет у вас больших затруднений. |
Вопрос: Нужно ли в печатном виде представлять отчетные документы?
Ответ: Нет, не нужно. Отчетные документы подаются только в электронной форме на персональной странице на этом сайте.
Вопрос: Можно ли вносить изменения в электронный вариант документов после вывода на печать?
Ответ: Да, можно. До окончания срока подачи документов и до нажатия кнопки "Завершение работы" на персональной странице Вы можете многократно редактировать электронную версию и распечатывать новые варианты документов.
Вопрос: Можно ли в отчетную кампанию внести изменения в Календарный план на следующий период?
Ответ: Нет, нельзя. Календарный план заполняется на сайте только в рамках заявочной кампании.
Вопрос:Как в отчете указывать специальные символы (формулы, греческие буквы и т.п.)?
Ответ: Если Вы используете специальные символы (формулы, греческие буквы и т.п.), то к отчету прилагается текстовое дополнение (готовится в произвольной форме), куда и включаются материалы, содержащие специальные символы. Это текстовое дополнение необходимо прикрепить в виде файла doc, docx, rtf или pdf на персональной странице (максимальный размер прикрепляемого файла - 5Мб).
Вопрос: Не загружаются документы в электронном виде, система выдает ошибку "размер файла превышает допустимый", что делать?
Ответ: Проверить размер файла, каждый отдельно загружаемый файл должен быть объёмом до 5 Мб. Если размер Вашего файла больше 5 Мб, следует либо:
- пересканировать документ, минимизировав параметры качества сканирования;
- пересохранить, например, в программе ABBYY FineReader 10: запустить программу, открыть в ней документ большого размера, после чего воспользоваться меню "Файл" - "Сохранить документ как" - " PDF". В открывшемся окне кнопка справа "Опции", вкладка "PDF", формат сохранения - "Только изображение", качество картинок - "Низкое (для веб-страниц)".
Вопрос: В нашей организации нет доступа к БД Web of Science, есть доступ к другой Базе данных. Можно ли указать ссылки на статьи из этой системы?
Ответ: Нет, этого делать не нужно. Ссылка должна быть на запрашиваемую базу данных. В противном случае оставьте это поле пустым.
Вопрос: Как правильно записать электронную ссылку на публикацию в «Web of Science»?
Ответ: Поскольку ссылка на статью в базе данных «Web of Science», предоставляемая в виде "http://..." - динамическая (привязана к сессии и, следовательно, будет различаться у разных пользователей), в поле интерактивной формы необходимо записать уникальный идентификатор статьи. Он называется «Accession Number», найти его можно в интерфейсе «Web of Science». Пример - WOS:000305602100006.
Если вы абонент системы, вы можете задать свой вопрос службе технической поддержки, пройдя авторизацию.